Меню сайта

Дневник

Главная » 2009 » Январь » 23 » Как мой "брат" решился затюнинговать машину соседа
Как мой "брат" решился затюнинговать машину соседа
01:17
Проснувшись ранним осенним утром, я выглянул в окно и увидела Opel Astra, который был припаркован на обочине дороги. Он казался таким же унылым и безрадостным, как и это серое утро. И тут у меня возникла великолепная идея, а что если этот Opel немного разнообразить: установить на него обвес и покрасить его в какой - нибудь яркий цвет.

С таким предложением я обратился к владельцу этого авто. Оказалось, что он давно уже думает над тем, чтобы изменить внешний облик своей Астры, но никак не может выбрать подходящий дизайн. К тому же, он хотел сделать "полный фарш" своего автомобиля, поэтому мы решили обратиться в тюнинг - ателье.

Итак, опытные специалисты занялись тюнингом двигателя.
Они установили облегченные шатуны, безъюбочные поршни и новый распредвал, изготовленные в Германии. В результате рабочий объем двигателя увеличился до 2000 куб. см, а его мощность стала больше на маленький "табун лошадей".

Время разгона от 0 до 100 км/час сократилось до 8с против 10с, а максимальная скорость составила 250 км/ч! Облегчению "дыхания" мотора стал способствовать прямоточный глушитель фирмы Remus, дополненный воздушным фильтром нулевого сопротивления.

Далее: тюнинг ходовой
Начали с амортизаторов. Установив газово - масляные амортизаторы Monroe с двусторонним удержанием, мы обеспечили полный комфорт при передвижении. И теперь если водитель случайно наедет на "лежачего полицейского" на большой скорости, то он может не волноваться о том, что после приземления машина ударится днищем об асфальт, т.к. газово - масляные стойки с двусторонним удержанием работают как на отрыв, так и на прижим.

Для уменьшения дорожного просвета на ступицы колес надели легкосплавные диски i - line с пятью двойными спицами, которые в комбинации с агрессией и эксклюзивной элегантностью подчеркивают изысканность нашего Опеля. Шины обуты в Michelin HX MXM 205/ 50 R 16, что позволило опустить центр тяжести и улучшить управляемость автомобиля.

Штатное сцепление заменили более надежным, с плавающим маховиком. А вместо штатных тормозных дисков поставили вентилируемые диски, которые не так сильно нагреваются при "спортивном" торможении. И теперь можно запросто входить в крутые повороты на большой скорости.

А теперь - обвес
Передний бампер снабдили мощными сетчатыми воздухозаборниками и противотуманками. Также сделали вентиляционные каналы в передних крыльях, напоминающие отверстия, пробитые крупнокалиберными пулями.

Штатные задние фонари уступили место альтернативным от PRO SPORT с круглыми световыми элементами, которые здорово гармонируют с патрубками выпускной системы Remus.
Удачным дополнением стал небольшой спойлер и пороги.

Переходим к покраске
Как я уже говорил раньше, мы решили кардинально изменить цвет авто, чтобы избежать угнетающей обыденности. Мы остановили свой выбор на ярко желтом цвете с легкой примесью оранжевого. Но этого нам показалось недостаточно, и поэтому мы добавили в краску блестки из женского косметического арсенала. После покраски машина выглядела ошеломляюще!

Блестки дали эффект капелек дождя, и от этого Opel блестел на солнце еще ярче. А для того, чтобы разнообразить внешний вид, мы нанесли черной краской языки пламени. Эффект получился что надо!

Ну что ж, свою главную задачу специалисты выполнили. Теперь наш Opel Astra будет не только выделяться среди серой массы других авто, но и будет поднимать настроение своему владельцу, напоминая о теплых летних деньках и жарком солнце.

А вот что касается интерьера… то он тоже претерпел изменений.
Начали с сидений.
Штатные кресла были заменены на аналогичные Recaro Style. Мы были приятно удивлены, обнаружив в этих креслах массу всевозможных опций: от электрической регулировки высоты и угла наклона спинки до пневматической двухуровневой системы изменения поддержки поясничного отдела.

Такое кресло позволяет водителю чувствовать себя комфортно в любых дорожных условиях и снимает дополнительную нагрузку с позвоночника. Стоят такие кресла естественно недешево, но на своем здоровье экономить не следует. Кстати, эти сиденья отделаны кожвинилом, который прекрасно чистится.

Вся обивка салона выполнена в черно-желтой гамме.

Передняя панель приборов также была изменена.
Были установлены приборы от PRO SPORT; спидометр и тахометр оснащены люминесцентными вставками. Козырек над комбинацией приборов и вставку над бардачком перед пассажиром обшили желтой кожей, а на пластиковые вставки центральной консоли и места "выхода" воздуха для обдува сидящих в машине нанесли покрытие "под титан".

Та же участь, в хорошем смысле этого слова, постигла вставки в дверные панели и рулевое колесо, а также наконечник рычага КПП. Сам руль получил новую двухцветную кожаную обшивку.

Педали установлены от Hamann, также имеются черные коврики Autostyle. И последним, завершающим штрихом в нашем интерьере станет…

Аудиосистема.
Действительно, передвигаясь на такой машине, в комфортном салоне, хочется слушать хорошую музыку с качественным звучанием. Поэтому в салоне появилось новое головное устройство Alpine и динамики Kicx. Они установлены на подиумы и в боковые двери, но спрятаны под штатными защитными сетками, которые выкрасили в тот же ярко-желтый цвет.

Новая акустика подкреплена по бокам сабвуфером от Autoline сферической формы. Это - шар, диаметром 40 см, который расположен в багажнике авто. Выбор такой формы неслучаен, т.к. всем уже давно известно, что чем у акустического оформления динамика острых углов снаружи больше, тем меньше дифракция звуковых волн и, соответственно, ровнее АЧХ колонки.

Этот сабвуфер от Autoline удивляет не только высококлассным звучанием, но еще и багажник оставляет практически свободным. Крепеж сделан подвижным, а значит, если понадобится перевезти что-то габаритное, сабвуфер можно будет легко отодвинуть в сторону, не снимая.

Но когда мы сели в автомобиль, завели мотор, включили СД - ресивер - то поняли, что из-за голосистого прямоточного глушителя музыка в салоне звучала не так качественно, как хотелось бы. Стало очевидным, что без дополнительной шумоизоляции не обойтись. Эту проблему мы решили устранить с помощью подручных средств.

В качестве шумоизолятора мы использовали войлок, который обычно стелят под коврики в "Жигулях". После пропитки его битумом и дополнительной обработки мы получили недорогой и качественный шумоизоляционный материал, который оградит авто от "потусторонних" звуков и позволит хорошо сохранять тепло.
В результате, мы получили не просто спорткар, а еще и автомобиль, в салоне которого уютно, как дома.


Просмотров: 2466 | Добавил: tuningopel | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Форма входа

Календарь

«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0