Меню сайта

Категории каталога

Мои статьи [10]
Garage [8]
Все что можно сделать самому
Юмор [10]
Системы и узлы машины [5]

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гонки на антитюнинге
 
Как появлялись разные автоспортивные классы, виды и т.п.? Они появлялись логически-эволюционным путем.
В америке много места, прямые и хорошие (условно) дороги, и при этом неповоротливые, плохо тормозящие автомобили с 5 литровым V8. Так появлялись Drag рейсинг, так появлялась серия Nascar  и т.п.
В европе был развит Автопром, появлялись длинные туринговые соревнования, зарождались кольцевые гонки.
Что у нас ??? Жигули, кривые дороги и странный экономический фактор :)

 Еще год назад, засветился во всяких новостях, такой вот чудесный класс «24 hours of lemons".
Это такая американская пародия на гонки в лемане.

 Суть проста
"Главное и единственное правило этого соревнования гласит, что автомобиль, участвующий в заезде, не должен стоить более 500 долларов, включая все доработки."

«Для участия в Le Mons пилотам необходимо обладать особым мастерством управления своей «старушкой», чтобы длительное нахождение на треке окончательно не сгубило ее.»

«В командах по 4−6 пилотов-единомышленников. Стартовый взнос — $100 с каждого. Если требуется, бер?те ещ? пару механиков — по $75 на лицо. Скидываетесь ещ? по $150 на покупку и дооборудование гоночного «прототипа» — и на старт.»

««По $150» — не опечатка. Ведь главное требование регламента — участие в гонке на машине ценой не более 500 долларов. Правда, в эту сумму не входят элементы, обеспечивающие безопасность. Таковыми считаются шины, диски, компоненты тормозной и выпускной систем, ну и, разумеется, каркас безопасности, гоночные ремни и прочее оборудование, сохраняющее жизнь при аварии. Но вс? это может быть смонтировано на ржавом ведре!»

«Несмотря на пародийное название гонки, пис-кар вместо пейс-кара, маленький стартовый бюджет и комичные правила, соревнование организовано серь?зно. На трассу допускаются только серийные четыр?хкол?сные транспортные средства, сертифицированные для американского рынка, полная масса которых не превышает 1905 кг, а производимый ими шум — 92 дБ на расстоянии 30,5 м»

«За тем, чтобы вс? было по-честному, следит специальная комиссия. Именно она, помимо прочего, на основании предоставленных документов, а также внешнего и внутреннего состояния машины решает, укладывается та в положенный бюджет или нет. При обнаружении «перевеса» в дело вступает так называемый фактор ерунды — Bullshit Factor (BSF).»

«Арифметика простая: каждые лишние $10, вложенные в машину, — это 1 BSF, равный одному штрафному кругу. К тому же нужно быть готовым продать после гонки свой автомобиль организаторам за $500. А ещ? вашу машину по результатам зрительского голосования могут превратить в металлолом кувалдами. Тут у вас есть полчаса на демонтаж самого ценного.»


 Вам не кажется, что это то, что нам нужно ??? Нет, это не гонки на выживание в крылатском ? Это модные кольцевые гонки, которые не обслуживает «кровавая FIA».
  Бер?м заброшенные полигон (в подмосковье их дохрена). Оставляем правило про бабло, только увеличиваем до 1000у.е. (у нас все же, все гараздо дороже). Убираем правило, про уничтожение болида. И проводим не одну гонку, а чемпионат.
 1000 долларов, вполне себе нормальный бюджет. Стартовый взнос — не большой. 1 тренировка в любом классе, обходится в 10 раз дороже (либо аренда, либо резина и расходники).
 Автомобилей подходящих — у нас огромное кол-во. Желающих, я уверен, будет очередь стоять. 24 часовое зрелище прекрасно режется на 2−3х часовое шоу, или показывается по спортивным каналам все 24 часа. Можно проводить при любой
погоде.

Категория: Мои статьи | Добавил: tuningopel (09.04.2009)
Просмотров: 556 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0